пятница, 24 апреля 2009
20:46 Металлисты любят Бритни
Агентство Santo Buenos Aires убеждено, что у каждого человека есть любимая песня, которая полностью идет вразрез с его вкусами и образом жизни.
В рекламной кампании для музыкального сервиса сотового оператора Personal аргентинские креативщики открыли широкой общественности тайны из жизни контркультурщиков: металлисты могут слушать Бритни Спирс, а гангста-рэпперы — Рики Мартина.
Два 45-секундных ролика, снятых режиссером Agustin Alberdi из Landia, показывают зрителя представителей двух агрессивных музыкальных течений в необычных для них амплуа. С их внешним видом все в порядке, однако же окружение, настроение и песни, которые они исполняют, совсем не те, к каким мы привыкли.
Теглайн роликов дает объяснение: «Мистер Тяжелый Металл, мы знаем, что есть одна песня Бритни Спирс, которая тебе нравится. Купи ее со своего телефона в музыкальном магазине Personal».

@темы: Бритни, музыка

Тихий зимний вечер. На улице медленно падали искрящиеся п...
Ши:Зачёт провален, т.к. И.Н.К. решила в последний момент ...
Более 50% распоряжений руководителей остаются либо проигн...
:)
На 226 огромных екранах по всей стране игру смотрели око...
Что в нашем обществе значит «чувствовать себя женщиной»? ...

24.04.2009 в 20:47

24.04.2009 в 20:47
ну просто милашки)))
URL
Добавить комментарий

Расширенная форма

Подписаться на новые комментарии